Форум мам Украины

Конкурсы! Призы!
Конкурсы с призами для мам и детишек!

 

Приглашаем модераторов!
Опыт не обязателен. Присоединяйтесь!


Мамам особых деток

Важная информация



Ответ
Старый 25.07.2018, 10:02   #1 (permalink)
 
Аватар для Zolotysya
 
Группа: Новичок
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 1

Очки репутации: 25
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:


По умолчанию Мамам особых деток

Здравствуйте. У моего сына задержка психо-моторного развития. Ставили диагноз ДЦП, но сейчас это просто задержка развития. Вот список специалистов, к которым мы обращались и которые всегда с нами:
1. Массаж Алексей 0632624041
2. Невролог Татьяна Ивановна 0934971499
3. Педагог (кандидат пед наук) Наталия 0667063376 (особенно советую, занимались по методикам Бломберг, сенсорная интеграция, арт-терапия (выезжает на дом)
4. Остеопат Андрей 38 (095) 275-10-18
Zolotysya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 09:39   #2 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Как правильно выбрать реабилитационный центр
Выбирая реабилитационный центр, обратите внимание, как именно организованы там реабилитационные мероприятия. Программа должна:

– быть комплексной, то есть должно быть взаимодействие разных специалистов – невролога, логопеда, психолога, физического терапевта, ортопеда,реабилитолога – друг с другом и с родителем,

– обучать, чтобы родитель, вернувшись домой, умел делать то, что ему показывали специалисты в центре, чтобы отработка движений и навыков была постоянной,

– ставить конкретные цели.

Важно также понимать, что на результативность реабилитации во многом будет влиять ваш внутренний настрой, ваша способность принять ситуацию.
Реабилитация ребенка станет вашей повседневной задачей.
Это будет просто другая жизнь. Она будет отличаться от вашей прежней жизни. Нельзя сказать, что это будет легко. Но это возможно. Нужно просто научиться ориентироваться в этой новой реальности.


Центр Стимуляции Мозга
Весь спектр специалистов.
Консультации, обследования
Новейшие немедикаментозные методики,
Лучшее аппаратное лечение
Запись и подробнее- по тел. +38(092) 222-02-00)
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2019, 23:09   #3 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Какая разница между ЗРР и ЗПРР
Задержка речевого развития – это когда страдает только речь, а умственное и эмоциональное развитие ребёнка в норме. Это тот случай, когда ребёнок всё понимает и выполняет просьбы, но говорит мало или очень плохо.

Задержка психо-речевого развития подразумевает, что у ребёнка наблюдается отставание развития и общеинтеллектуального характера.

Если до 4 лет постановка диагноза ЗПРР достаточно редка и случается только при наличии серьёзных заболеваний, то старше 5 лет только у 20% детей с проблемами с речью остаётся диагноз ЗРР. Если до 4 лет ребёнок осваивал мир, мало вступая в коммуникативные связи, то с этого возраста основную массу информации он получает именно в общении со взрослыми и сверстниками. Если речь ребёнку малодоступна, начинается торможение психического развития, и к 5 годам из-за задержки речевого развития (ЗРР), к сожалению, формируется задержка ПСИХО-речевого развития (ЗПРР). Поэтому если врачи поставили вашему крохе ЗРР, не стоит, как страус, прятать голову в песок и ждать, что «само всё пройдёт». ЗРР отражается на формировании всей психики ребенка. Если общение с окружающими затруднено, это препятствует правильному формированию познавательных процессов и влияет на эмоционально-волевую сферу. Ожидание без лечения и занятий с дефектологом 5-летнего возраста часто приводит к выраженному отставанию от сверстников, в таком случае обучение будет возможно только в специализированной школе. Иногда задержка речевого развития бывает связана с задержкой психомоторного развития. Кроха начинает позже, чем другие дети, держать головку, сидеть, ходить. Они неловкие, часто падают, травмируются, налетают на предметы. Характерная примета – это длительное приучение к горшку, когда в 4,5-5 лет у ребёнка продолжают случаться «оказии».
К сожалению, многие родители считают, что задержку развития «лечат» логопеды, но логопеды - это педагоги, а не врачи. Они лишь учат ребенка правильно говорить различные звуки, а этим можно эффективно заниматься лишь с 4-5 лет. Но мы с вами уже знаем, что ждать до 5 лет в случае с ребёнком с ЗРР крайне опасно.
Для выяснения причин задержки в речевом развитии необходимо обратиться к невропатологу, логопеду, а в тдельных случаях к психиатру и детскому психологу. Могут потребоваться специализированные анализы работы мозга – ЭКГ, ЭХО-ЭГ, МРТ и подобные обследования.

Практически 100 % детей с ЗПРР и ЗРР необходимо медикаментозное лечение.
Лучший девиз в таком случае- чем раньше-тем лучше.
Лично от себя, уже столкнувшись в семье-с такой проблемой(у нас ЗПРР), могу посоветовать киевский Центр Стимуляции Мозга- занимается этим проблемами, консультацией,лечением,реабилитацией и коррекций.
Работают там и логопеды и дефектологи, арт-терапевты, есть аппарат Томатис Бессон и проводят курсы Микрополяризации.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2019, 22:54   #4 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Как лечить задержку в речевом развитии

Задержка в развитии речи, то есть отставание от норм у детей, все чаще встречается в украинских семьях. Подобные задержки развития – это достаточно опасный диагноз, который может повлиять на общее психическое состояние ребенка в будущем, развитие его мышления, памяти, интуиции и в целом умственных способностей.
Для полноценного речевого развития необходима согласованная работа обоих полушарий мозга. Если ребенок в 3-5 лет умеет говорить, но хуже, чем все его сверстники, родителям нужно немедленно обратиться к специалистам.
Задержки в речевом развитии детей возникают по нескольким основным причинам:
• При недостаточном внимании родителей к развитию ребенка.
• Вследствие черепно-мозговых травм, неврологических заболеваний, поражений мозга.
• Из-за проблем со слухом. Ребенок попросту не слышит, как правильно произносить те или иные слова.
Для того чтобы лечение задержки в развитии дало необходимый результат, рекомендуется проводить целый комплекс лечебных процедур:
1. Постановка речи у логопеда — обучение постановки звуков, улучшение дикции, логопедические массажи.
2. Осмотр у невропатолога — лечение невралгических патологий.
3. Микротоковая рефлексотерапия — помогает активизировать участки мозга, отвечающие за речь, что помогает восстановить речевые функции.
4. Занятия у дефектолога — развивают у ребенка моторику, внимание, память, мышление.
Киевский «Центр стимуляции мозга» предлагает комплексный подход на всех этапах лечения детям с диагнозом ЗПРР (задержка в речевом и психо-речевом развитии)
Записаться на консультацию к специалистам:
+38(092) 222-02-00
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 22:43   #5 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Мозжечковая Стимуляция в лечении ДЦП и не только
Мозжечковая стимуляция – это комплекс статических и динамических физических упражнений, направленных на развитие и совершенствование мозжечковых и лобных отделов, а также стволовых структур головного мозга, отвечающих за интеллектуальное, эмоциональное и речевое развитие ребенка. В результате улучшается взаимодействие между подкоркой и корой головного мозга, а также межполушарное взаимодействие. Реабилитационная программа по мозжечковой стимуляции была впервые разработана американским доктором Френком Бильгоу более 30 лет назад. Данная методика хорошо себя зарекомендовала и эффективно применяется и в Украине в работе с детьми дошкольного и школьного возраста.

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган
напрямую связан с формированием двигательных навыков.

Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении принарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации,позволяет достичь таких целей:
активизировать речь и улучшить ее восприятие;
повысить концентрацию внимания;
развить чувство равновесия;
совершенствовать двигательные навыки, в частности согласованность движений, ловкость и скорость реакции;
стимулировать развитие умственных способностей;
скорректировать навыки письма и чтения;
натренировать память, в том числе зрительную, образную, слуховую, обонятельную, осязательную, двигательную и пр.;
повысить обучаемость;
выровнять эмоциональный фон;
развить самоконтроль;
улучшить познавательные способности;
нормализовать поведение.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 21:31   #6 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Метод Микрополяризации :
• Моторные нарушения — общей и тонкой моторики, в частности, у детей с ДЦП. Применение методики позволяет максимально восстановить навыки сидения, захвата, ходьбы.
• Отставание в интеллектуальном развитии, ЗПР, ЗПРР - вне зависмости от того, чем вызваны нарушения.
• Нарушения речевого развития у детей (моторная и частично сенсорная алалии, любые расстройства речи) — ЗРР.
• Нарушение поведения (синдром гиперактивности, дефицита внимания, импульсивность и т. д.).
• Черепно-мозговые травмы.
• Последствия инсультов — нарушения речевых, двигательных и интеллектуальных функций.
• Сосудистые заболевания головного мозга а также их последствия (синдром “вегетативный статус”, гемипарезы, парапарезы, атаксия, афазия, алалия и др.).
• Последствия нейроинфекций головного мозга.
• Нарушения зрительных функций (амблиопия, нистагм, косоглазие).
• Нарушения слуховых функций (сенсоневральная тугоухость).
• В некоторых случаях эписиндром и эпилепсию, значимо снизить количество приступов

Какие результаты?
• Качественно восстанавливается моторика — дети начинают переворачиваться, сидеть, стоять, ходить, бегать, пользоваться руками для самообслуживания (держать ложку, пить из чашки, раздеваться-одеваться, рисовать, писать и т.д).
• Восстанавливаются движения по приему пищи — жевание, переворачивание языком пищи во рту, глотание.
• Восстанавливается возможность говорить, проговаривать слова.
• Улучшается, а иногда и полностью восстанавливается речь, расширяется активный словарь, дети начинают говорить целыми фразами или предложениями.
• Улучшаются все познавательные функции мозга: внимание, память, мышление, моторика.
• Улучшается познавательный интерес, активное внимание, что дает возможность тяжелым деткам заниматься с педагогами.
• Снижается гиперактивность, импульсивность и агрессия, улучшается внимание.
• У детей начинает работать абстрактное мышление (многим деткам с нарушениями оно недоступно), ребенок умнеет на глазах. Это позволит ребенку в будущем учиться в обычной школе.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2019, 19:59   #7 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Интерактивный Метроном это специально разработанная программа для оценки отдачи и тренировки тех функций ума, которые непосредственно влияют на концентрацию, внимание и планирование движений во времени и пространстве (моторика). Улучшение этих функций полезно влияет как на двигательные, так и на речевые способности.
Эта программа получила признание в качестве инструмента, улучшающего контроль и координацию моторики, а также внимание, концентрацию и речевые функции.
Метроном оказывает позитивное воздействие на пациентов с неврологическими расстройствами. Почти сразу была констатирована необычайная полезность этого устройства в работе с детьми с отклонениями в развитии и школьными проблемами.
Он используется в клиниках и реабилитационных центрах при лечении самых различный повреждений мозга, нарушений чувства равновесия.
Используется при проблемах с концентрацией внимания, координацией движений, проблемах с речью, проблемах с поведением, синдромах навязчивых состояний, заикании.
мериканские ученые выяснили, что у всех этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, которые отвечают за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательностей действий.
Ученые считают, что чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.
Если есть проблемы с чувством ритма и чувством времени, то обычно страдает не только координация крупных движений, но и речь, и даже умственная деятельность. Эти функции мозга можно тренировать.
Что происходит во время занятий?
Интерактивный Метроном это система упражнений, которые пользователь выполняет в определенном порядке и темпе.
Заданием человека, который тренируется, является приспособление движений конечностей (рук и ног) к ритму звуков, которые он слышит в наушниках. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике. В ходе упражнений для рук на ладони одеваются специальные перчатки с датчиками. Система получает информацию с датчиков и немедленно передает обратную информацию.
Разница между реальным временем выполнения упражнений и ритмом, генерируемым компьютером, составляет миллисекунды. Полученный результат указывает на точность ощущения времени у человека, который тренируется.
На Украине метроном применяется в нескольких клиниках. В частности- киевский Центр Стимуляции Мозга уже давно работает с этой инновационная компьютерной программой, разработанной американской корпорацией Interactive Metronome. С этой корпорацией и непосредственным разработчиком «Центр стимуляции мозга» активно сотрудничает уже не первый год....
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 09:31   #8 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Вы собрались к остеопату. Что нужно знать
1. Остеопатом в Украине может быть только врач. Массажист, медицинская сестра, тем более — человек без медицинского образования не имеют права называть себя остеопатом.

2. Обращайте внимание на образование врача. Остеопат должен иметь диплом о высшем медицинском образовании и сертификат по специальности «остеопатия» государственного образца, или диплом об окончании института остеопатии, в котором он прослушал не менее трех тысяч академических часов, или диплом о профессиональной переподготовке.

3. У центра, в котором работает выбранный вами специалист, должна быть медицинская лицензия — обычно она размещается на информационной доске. В открытом доступе должна быть и информация об образовании практикующих специалистов. Это требования регулирующих органов, поэтому подобные вопросы в действительно медицинском учреждении никого не смутят и будут восприняты адекватно.
4.Обратите внимание на взаимодействие с другими врачами. Хороший врач работает в связке с врачами других специальностей и не возьмется лечить пациента, которому не в состоянии помочь.

5. Врачи советуют искать отзывы реальных людей о докторе. Если у вас есть конкретный диагноз, обратите внимание, что пишут о результатах лечения пациенты с такими же жалобами.
6. Не поддавайтесь соблазну вызвать специалиста на дом, только клиника несет ответственность за качество медуслуг и подготовку врача, а также дает возможность коллегиального решения проблемы — в случае трудностей врач сможет посоветоваться с другими докторами.

7. Последний, но очень важный момент — опыт врача. Важно, чтобы практика не прерывалась. Квалифицированным считается специалист со стажем от 5 лет и более.
Остеопат Жук Александр Викторович , Центр Стимуляции Мозга
Запись и подробнее- по тел. +38(092) 222-02-00)
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 08:13   #9 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

В чем отличие метода БАК от ТКМП (микрополяризации)
Во-первых, при биоакустической коррекции на мозг воздействует звук, а при микрополяризации на ЦНС воздействуют постоянные токи.

А во-вторых, БАК – это направленное и более естественное для организма воздействие.

Если же показана именно микрополяризация, то БАК может уменьшить риск возникновения побочных эффектов.
Преимущества БАК
Существующие на сегодняшний день методы лечения нарушений ЦНС преимущественно ориентированы на угнетение определенных симптомов заболевания и, как правило, имеют побочные эффекты. Именно поэтому актуальной является разработка и использование методов, которые основаны на мобилизации собственных резервов организма человека. Именно таким методом и является биоакустическая коррекция.

Можно выделить такие преимущества БАК по сравнению с другими методами:

неинвазивность;
безболезненность;
простота и комфортность;
нет возрастных ограничений, может применятся в детской практике;
отсутствие побочных явлений;
быстрая коррекция психоэмоционального состояния;
мобилизация для лечения собственных ресурсов организма;
возможность использования в качестве комплексной терапии;
результат и эффективность процедуры можно увидеть сразу же – на ЭЭГ;
не вызывает привыкания;
дает возможность заменить медикаментозное лечение (или хотя бы уменьшить нагрузку);
высокая эффективность, которая доказана лечебной практикой и клиническими исследованиями.


записаться на ТКМП и БАК-
096 665 57 97
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 10:04   #10 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Когда нужно обратиться к Неврологу чтобы исключить СДВГ:

Импульсивность
Гиперактивные дети легко поддаются эмоциям: веселым или грустным. Они часто плаксивы, заводятся с пол оборота.

Игнорирование правил поведения
Для них не существует социальных норм. Уговоры и разговоры на эту тему совсем не работают. И наказания при этом не дают никакого эффекта. Наоборот, после наказаний ребенок хуже себя ведет.

Проблемы со сном
Гиперактивный ребенок плохо спит. Иногда проблемы начинаются уже с рождения. Только у остальных детей сон выравнивается. Гиперактивный ребенок часто просыпается, крутится, может говорить во сне. Даже сильная усталость не помогает уснуть крепко.

Проблемы в обучении
Это могут быть проблемы с речью, памятью и т.д. "Влетает в одно ухо, а вылетает в другое" - это про них. Его совсем не интересует наука. Он не задает сто вопросов «почему». Когда же вопрос проскакивает, он не дослушивает ответ до конца.

Если у вашего ребенка наблюдаются подобные симптомы, не лишним будет проконсультироваться с детским психотерапевтом. Пускай лучше он сочтет, что вы слишком мнительны, чем вы затяните с оказанием помощи ребенку


Центр стимуляции Мозга. Коррекция СДВГ,новейшие немедикаментозные методики коррекции всех видов задержки и нарушения развития
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 08:17   #11 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Как помочь ребенку с СДВГ не прибегая к медикаментам
СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности — доставляет немало проблем не только его обладателю, но и окружающим его людям — родителям, учителям, воспитателям. Современный взгляд на эту проблему рассматривает возможность эффективной коррекции этого заболевания с помощью тренировок тех психических процессов, которые оно ограничивает.
Мы уже говорили о том, что причины дефицита внимания с гиперактивностью весьма сложны. В настоящее время не имеется достаточных медицинских знаний, чтобы точно указать их. Известно, что на появление симптомов СДВГ влияет генетическая предрасположенность, а также появление специфических внешних факторов. Однако, до сих пор не разработаны формы лечения, которые ведут к полному излечению синдрома гиперактивности. Большинство детей нуждаются в помощи, лечении и поддержке всю жизнь, хотя многие из них „перерастают”, по крайней мере, часть симптомов. Все терапевтические воздействия, в том числе фармакологические, могут привести только к уменьшению выраженности симптомов гиперактивности, но не в состоянии „вылечить” СДВГ.
✔Помощь психолога
Среди форм помощи гиперактивному ребенку и его семье важное место занимает помощь психолога, благодаря которой можно получить знания об СДВГ. Эта форма работы заключается в объяснении сущности синдрома гиперактивности, его симптомом и способов борьбы с ними, профилактики возможных осложнений, принципов лечения. Понимание со стороны семьи и самого ребенка необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащий уход на дому и в школе. Это является условием эффективной помощи, а для ребенка шансом на полноценную жизнь, несмотря на переживания неблагоприятных симптомов.
Из-за частой встречаемости у таких детей других расстройств (например, школьных трудностей, таких, как дислексия, дискалькулия) и нарушений поведения, требуется проведение терапевтической работы, ориентированной на эти области.
Кроме перечисленных выше методов помощи ребенку с гиперактивностью используются также вспомогательные методы, такие как, например: набирающая все большую популярность БОС-терапия (биологическая обратная связь), тренировка замены агрессии, сенсорная интеграция, БиоАКустическая коррекция,Интайм и др.
✔Терапия БОС – биологическая обратная связь
Терапия БОС позволяет изменить активность мозговых волн при помощи так называемой биологической обратной связи, то есть использования информации о параметрах функции органа. Человек участвующий в тренировках БОС имеет прикрепленные к голове электроды, и его задачей является участие в видео-игре только при помощи активности мозга. Это позволяет укрепить волны определенных частот и затормозить другие. Благодаря тренингу одного из диапазонов волн можно благотворно повлиять на концентрацию внимания, с которой так часто имеют трудности люди с СДВГ.
✔Тренировка замены агрессии
Тренировка замены агрессии (англ. Agression Replacement Training) состоит из трех модулей: тренировка просоциальных навыков , тренировка контроля злости и тренировка моральной оценки. Цель этих вмешательств – заменить агрессивное поведение полезными социальными навыками.
Как вы видите, есть много видов терапии для детей с гиперактивностью и их семей. О необходимости и форме терапии всегда должен принимать решение врач-психиатр или психолог. Однако, несмотря на участие в терапевтических занятиях, наибольшее значение имеет адаптация семейной среды и школьных потребностей ребенка к трудностям, вытекающим из симптомов СДВГ.
✔Поведенческая терапия СДВГ
Среди основных методов работы с гиперактивным ребенком используется поведенческая терапия. Она основано на усилении желаемого поведения (например, удержании внимания на задаче в течение определенного времени) и искоренение нежелательного поведения (например, агрессии). Этот метод требует применения „наград” и „наказаний” (не физических!). Наградой может быть, например, похвала, наказанием, игнорирование ребенка. Важно уточнить, какое поведение является желательным, а какое недопустимым, определить четких последствия и обеспечить соблюдение введенных ранее правил.
В поведенческой терапии неотъемлемую роль играют родители, потому что именно они проводят большую часть времени с ребенком. Она определяет некоторые простые правила поведения с ребенком в повседневной жизни. Эти правила включают в себя:
- ясные наставления, то есть прямые указания, что ребенок должен делать, а чего не делать, например: „садись”, „не стой”;
- создание системы правил и последствий их несоблюдения, а также частое напоминание о сложившейся политике;
- оказание одобрения и признание успехов ребенка – позитивное укрепление;
- поддержание зрительного контакта во время разговора;
- применение системы поощрений за положительное поведение.
К медикаментозной терапии нужно прибегнуть только по предписанию врача в том случае, если применявшиеся меры не дали никакого результата, а тяжесть страдания родителей и их ребенка высока.
Киевский Центр Стимуляции Мозга:
Консультации ведущих неврологов,психологов,дефектологов-логопедов.
Лучшие немедикаментозные методики и программы для улучшения памяти,концентрации внимания, способностей к обучению,коррекции поведения.
ТКМП.Метод Томатиса. БАК. Тимоккко.форбрейн. Интайм. Окситерапия.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 10:46   #12 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Физиотерапия и Особые дети
Что нужно детям с особыми нарушениями развития?
Особым детям нужен не просто уход, но индивидуальный план абилитации, постоянное внимание группы профессионалов, а также профессиональное оборудование и специалисты для проведения физиотерапии.
При реабилитации и двигательной терапии у старших детей также речь идет о сохранении уже имеющихся способностей и уменьшении спастики и профилактике контрактур. Для этого применяются двигательные упражнения и двигательные игры, приспособленные для моторных навыков каждого ребенка. Они стимулируют сердечно-сосудистую систему, тренируют мышцы и развивают уверенность в себе. Дети чувствуют растущую уверенность в себе и жизненную силу.

Физиотерапия является важной составной частью лечения и реабилитации для детей с особыми потребностями.. В комплексной реабилитации применяются различные виды физиотерапевтических процедур.

Магнитотерапия - метод, основанный на воздействии на организм человека магнитными полями с лечебно-профилактическими целями. Хотя в организме не найдено специальных рецепторных зон, воспринимающих электромагнитные колебания, но есть достоверные сведения о влиянии естественных магнитных полей на высшие центры нервной и гуморальной регуляции, на биотоки мозга и сердца, на проницаемость биологических мембран, на свойства водных и коллоидных систем организма. Под влиянием магнитного поля малой интенсивности снижается тонус сосудов мозга, улучшается кровоснабжение мозга, происходит активация обмена веществ, что повышает устойчивость мозга кислородному голоданию.

Лазеротерапия оказывает спазмолитический, сосудорасширяющий эффекты, улучшает местное кровообращение и спосбствует нормализации тонуса мышц.
Магнитотерапия:

-МИОСТИМУЛЯЦИЯ
Взаимодействие электромагнитного поля с нервно-мышечной тканью, приводит к деполяризации клеточных мембран и сокращению мышц. В зависимости от выбранной частоты стимуляции может быть достигнуто расслабление или укрепление мышц.
-ЛЕЧЕНИЕ СПАСТИЧНОСТИ
Повышение тонуса мышц достигается за счет воздействия на спинальный уровень контроля мышечного тонуса. Этот механизм показан для лечения двигательных нарушений центральной нервной системы, к которым относится спастичность.

В “Центре стимуляции мозга” используются Лазер и различные комплексы-аппараты для магнитотерапии BTL-, произведенные в Великобритании.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2020, 13:46   #13 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Внимание !!! Центр стимуляции Мозга,Акция
Тест МОХО-Диагностика внимания и гиперактивности
с 15 .06 по 15.0
акция, консультация врача( психолог) + тест МОХО и заключение 550 грн(обычная цена 800)
возраст от 6 до 12 лет
Подходит для нормотипичных детей, определяет индивидуальные особенности ребенка, помогает повысить успеваемость в школе

Тест Векслера2 часа)
консультация(психолог)+тест
заключение, беседа с родителями.
Результат на руки, практически сразу. Цена 599 гр-н(обычная цена 1000грн)
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2020, 12:04   #14 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Тест Векслера-детский вариант
Детская версия теста Векслера (WISC), адаптированная и дополненная отечественными авторами, была и остаётся одним из основных диагностических инструментов исследования интеллектуальной сферы ребёнка.

Результаты методики помогают в решении целого ряда психологических и педагогических задач:
Оценка развития умственных способностей, общей эрудиции.
Определение объёма памяти, преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов.
Оценка возможных причин неуспеваемости школьника.
Прогнозирование трудностей обучения и их профилактика.
Выявление умственной отсталости и задержки психического развития.


В комплект диагностического комплекса входит методическое руководство, стимульный материал для 12 субтестов, удобные бланки фиксации результатов. Этот комплект является оптимальным для проведения диагностики и рассчитан на длительное использование.
Описание метода
Диагностика включает 12 субтестов, 10 из которых, являются основными. Субтесты делятся на 2 группы:
- вербальная группа заданий, позволяющая оценить интеллектуальные вербально-логические способности, связанные с уровнем и качеством образования, условиями жизни и развития. Вербальный показатель опирается на: общую осведомлённость, способность строить умозаключения и обобщать, уровень словарного запаса, математические и логические способности, объем памяти.
- невербальная группа задач связана с оценкой перцептивных характеристик и в меньшей степени зависит от полученных на момент тестирования знаний и общего уровня образования.
Невербальный показатель включает: оценку пространственного мышления, способность соотносить части и целое, оценку аналитико-синтетических способностей, оценку свойств внимания.

Результаты диагностики обрабатываются вручную: подсчитывается общая сумма баллов, которая с помощью специальных нормативных таблиц затем переводится в стандартизированные единицы.
Сферы применения
В образовательной сфере используют тест Векслера при распределении учащихся в профильные классы, определении потенциальных способностей ученика или выявлении причин его неуспеваемости.
В психологической практике применяют тест Векслера для диагностики интеллектуальных нарушений, оценки интеллектуального потенциала ребенка.

Где можно пройти тест Векслера:
Киев. Центр Стимуляции Мозга. Психолог Анна Стороженко
Подробнее-на сайте Центра.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 12:45   #15 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Субтесты Теста Векслера(детский вариант)
Субтест № 1
«Осведомленность».
Направлен на выявление и измерение общего объема и уровня относительно простых знаний и, тем самым, направленности и широты познавательных процессов, степени развития основных интеллектуальных функций (памяти и мышления). Успешность выполнения субтеста напрямую зависит от образования испытуемого, его общей культуры. Оценка за «Осведомленность» характеризует испытуемого с точки зрения его образованности и является особенно прогностичной в отношении вербального и общего IQ.
Субтест № 2
«Понятливость».
Включает в себя ряд вопросов из различных областей социального поведения человека и направлен на выявление умений строить умозаключения на основе жизненного опыта и с опорой на здравый смысл, в котором, по мнению Д. Векслера, взаимодействуют и интеллектуальные и эмоциональные факторы. В отличие от субтеста № 1 в «Понятливости» находит свое выражение актуальная готовность к умственной деятельности, самостоятельность и социальная зрелость суждений.
Субтест № 3
«Арифметический».
Требует от испытуемого продемонстрировать высокую концентрированность произвольного внимания, сообразительность, четкость оперирования числовым материалом. Задачи такого типа имеются во всех интеллектуальных тестах.
Субтест № 4
«Сходство».
Направлен на выявление и измерение способностей к логическому обобщению и степени развития этих способностей. Фактически «Сходство» является упрощенным вариантом методики сравнения понятий, в котором задача испытуемого ограничивается лишь установлением сходства. Отыскание общих существенных признаков понятий требует высокой степени абстрагирования, способностей к классификации, сравнению и упорядочиванию развитого понятийного мышления. Оценки по «Сходству» информативны в отношении вербального и невербального интеллекта.
Субтест № 5
«Словарный».
Предполагает свободное оперирование словами родного языка. Успешность ответов зависит от образования и культуры мышления испытуемого и предполагает достаточно большой словесный запас, хорошее чувство меры и адекватность при определении необходимого и достаточного при раскрытии смысла слова. По характеру актуализируемых интеллектуальных процессов этот субтест наиболее близок к «Осведомленности».
Субтест № 6
«Повторение цифр».
Обнаруживает качество оперативной памяти и активного внимания. Субтест является классическим тестом на определение объема памяти. По сравнению с другими субтестами «Повторение цифр» наиболее слабо коррелирует с общим IQ. По мнению Д. Векслера, неспособность воспроизвести в прямом порядке 4 цифры однозначно свидетельствует о слабоумии.
Субтест № 7
«Недостающие детали».
Направлен на выявление и измерение перцептивных способностей, включенных в зрительное узнавание знакомых объектов, умение дифференцировать существенное от второстепенного в зрительных образах. Успешность выполнения заданий субтеста зависит от объема перцептивного внимания, наблюдательности и сосредоточенности испытуемого.
Субтест № 8
«Последовательные картинки».
Требует умения организовать отдельные части смыслового сюжета в единое целое. Существенную роль играют здесь перцептивное внимание и зрительное «схватывание» материала и предвосхищение событий. Участие моторики в данном субтесте несущественно. Дополнительным параметром, выявленным субтестом, служит чувство юмора испытуемого, умение видеть забавные стороны событий.
Субтест № 9 «Кубики Косса». Наиболее информативен в структуре невербального интеллекта. Задания субтеста направлены на выявление аналитико-синтетических способностей испытуемого, выявление интеллектуальных потенций. Успешность выполнения определяется способностью анализировать целое через составляющие его части, пространственным воображением.
Субтест № 10
«Складывание фигур».
По аналогии с «Кубиками Косса» обнаруживает умение соотнести части и целое. Решение субтеста связано с формированием идеального эталона. Однако идеальный образ фигуры не является достаточным для успеха. Образ необходимо воссоздать практически, адекватно соотнося отдельные части в структуре целого. В выполнение субтеста включены эвристические компоненты мышления.
Субтест № 11
«Шифровка».
По числу включенных в него интеллектуальных функций является наиболее комплексным. Успешность работы с субтестом зависит от свойств внимания (концентрация, распределение, переключение), восприятия, зрительно-моторной координации, скорости формирования новых навыков, способности к интеграции зрительно-двигательных стимулов.
Психологическую характеристику субтеста «Лабиринты» можно извлечь из матриц субтестов корреляций, составленных Д. Векслером. В соответствии с изложенными там данными «Лабиринты» взаимосвязаны прежде всего с двумя вербальными («Осведомленность» и «Сходство») и двумя невербальными («Кубики Косса» и «Последовательные картинки») субтестами. Причем характерно, что в диапазоне от 7 до 13 лет обусловленность оценки за выполнение «Лабиринтов» вербальными субтестами увеличивается, а невербальными сокращается.

Субтест № 12
«Лабиринты».
Предположительно выделяет аналитико-синтетические способности ребенка; его умение последовательно решать перцептивные задачи, удерживая свои действия в рамках указанных экспериментатором ограничений; меру устойчивости и произвольности внимания; эффективность работы оперативной памяти. Наличие связи выполнения «Лабиринтов» с оценками за вербальные тесты показывает, что определенную роль здесь играют также навыки словесного формулирования стратегии действий испытуемым.

Где можно пройти тест Векслера:
Киев. Центр Стимуляции Мозга. Психолог Анна Стороженко
Подробнее-на сайте Центра
Норушка вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь мамам Parasol Другие объявления 2 06.08.2019 20:26
Учеба особых детей в общеобразовательных школах azanka Учимся читать, считать, писать 5 30.07.2019 07:52
всем привет! Помогите с выбором нового смартфона. Особых требований к телефону нет flatogo Другие объявления 4 21.08.2017 20:24
Мамам на заметку! Лучик) Мамки форум - общалка 11 15.02.2017 23:02
Помощь мамам Parasol Подготовка приданого для малыша 2 09.01.2015 21:11