Форум мам Украины

Конкурсы! Призы!
Конкурсы с призами для мам и детишек!

Приглашаем модераторов!
Опыт не обязателен. Присоединяйтесь!

Авто леди

Важная информация

Ответ
Старый 09.02.2018, 22:02   #31 (permalink)

Очки репутации: 35
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:

Ездить люблю, и машинку свою тоже, но пока опыта мало, поэтому в основном только загородом и в небольших городах, в Киев точно не поеду. Вот бы еще научиться хоть немножко разбираться и мелкому ремонту, а то в прошлый раз клема отошла, а я эвакуатор вызвала
Katarinawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 17:47   #32 (permalink)

Очки репутации: 20
Получено "спасибо": 1
Рейтинг мнений:

Цитата:
Сообщение от Олеся11 Посмотреть сообщение
Я очень давно хотела машину, и тут появились средства чтоб ее купить. Муж часто ездит в командировки, и долго дома не. И он мне специально решил купить електрокар. Всей суммы не было, и мы решили взять ее тут в лизинг. Условия хорошие, по этому в принципе долго не думали над этим. Выбор пал на електрокар, чтоб я не мучилась с заменами масел, ремонтами и т.д.
Плюс такая машина економичная и екологичная. Я сейчас на ней езжу, сплошное удовольствие, очень нравится. Раньше я всегда смотрела на машину мужа, хотела чтоб он ее мне отдал, а сейчас понимаю, что моя машина реально крутая.
Вы бы написали, какая именно у Вас модель, интересны же подробности... Думала тоже про электроавтомобиль, но хотела гибрид, только вот не знаю будет экономия и выгода или нет...
Одна машина в семье есть, но тоже хотим вторую, чтобы я ездила, а то вечно галопом все у нас на общественном транспорте.
4Burka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Elka (02.03.2018)
Старый 22.02.2018, 12:42   #33 (permalink)

Очки репутации: 290
Получено "спасибо": 1
Рейтинг мнений:

Цитата:
Сообщение от Katarinawel Посмотреть сообщение
а то в прошлый раз клема отошла, а я эвакуатор вызвала