Форум мам Украины

Конкурсы! Призы!
Конкурсы с призами для мам и детишек!

Приглашаем модераторов!
Опыт не обязателен. Присоединяйтесь!

Беспредел учителей!!!!

Важная информация

Ответ
Старый 04.03.2011, 21:58   #1 (permalink)

Очки репутации: 25
Получено "спасибо": 1
Рейтинг мнений:

По умолчанию Беспредел учителей!!!!

Девочки давайте поговорим о школьном воспитании наших детей. Учителя в последнее время стали очень требовательны в финансовом плане. Мы идём у них на поводу, а иначе оценки у детей будут плохими. Как с этим бороться? Может кто знает, подскажите.
Alenca вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Olechka (07.04.2011)
Старый 18.03.2011, 17:28   #2 (permalink)

Очки репутации: 814
Получено "спасибо": 34
Рейтинг мнений: 10

Хочу с вами поспорить, сама учительница. Если ребенок умный и старается,то никакой учитель оценки заниживать на будет, так как у него тоже отчетности, и это ему никчему.
Milanka вне форума   Ответить с цитированием
Olechka (07.04.2011)
Старый 06.04.2011, 15:20   #3 (permalink)

Очки репутации: 93
Получено "спасибо": 10
Рейтинг мнений:

Сама учитель и поэтому скажу так: Финансы требую выше и чуть ли не под расписку. С каждого класса нужно сдавать ежемесячно определенную сумму (устанавливается директором определенной школы, родителям сообщается на 1 собрании), учитель здесь причем? Есть побочные сборы на экскурсии разные, на книги - но это по желанию детей или же их родителей. А когда заканчивается учебный год, семестр ВСЕ учителя сдают отчеты по успеваемости класса. Так скажите мне, какой учитель станет сдавать отчет с низкими показателями? Получается ОН такой тупой - ничего не научил детей?
Ksubob вне форума   Ответить с цитированием
Milanka (11.04.2011)
Старый 09.05.2011, 15:32   #4 (permalink)

Очки репутации: 250
Получено "спасибо": 3
Рейтинг мнений: