Форум мам Украины

Конкурсы! Призы!
Конкурсы с призами для мам и детишек!

 

Приглашаем модераторов!
Опыт не обязателен. Присоединяйтесь!


Дисграфия

Важная информация



Ответ
Старый 30.07.2019, 07:50   #1 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 227

Очки репутации: 1,803
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию Дисграфия

ДИСГРАФИЯ – специфическое нарушение

процесса письма, которое проявляется в проблемах совладением навыка письма, постоянно повторяющихся ошибках и часто сопровождает леворукость.
Биоакустическая коррекция помогает преодолеть функциональную
незрелость головного мозга, нормализовать его работу, запустив процессы саморегуляции. Это позволяет создать уникальные условия, которые способствуют образованию новых связей, а значит – устранению дисфункции, которая может быть причиной нарушения поведения и дисграфии.

Принцип работы
В основе метода биоакустической коррекции используется концепция непроизвольной саморегуляции. Восстановление процессов саморегуляции осуществляется акустической стимуляцией согласованной с текущей биоэлектрической активностью мозга. Предъявление музыкоподобных звуков, параметры которых согласованы с показателями частотной структуры ЭЭГ и синхронны с событиями биоэлектрической активности мозга, создает уникальные условия адаптивной стимуляции. Другими словами в методе БАК осуществляется акустическая стимуляция звуками, частотно-временная структура которых сформирована по закону собственной активности мозга и учитывает особенности реагирования структур мозга, в частности, лимбической и мезолимбической систем, обеспечивающих процессы саморегуляции, мотивации и подкрепления.


Метод БАК показан при всех видах нарушений речевого развития (дизартрия, дислалия, ОНР, алалия, дисграфия, дислексия).


запись и подробнее:
. +38(092) 222-02-00)
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 15:23   #2 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 227

Очки репутации: 1,803
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

ГРАММАТИКА
Письменная речь не ограничивается изучение орфографических правил. Для того чтобы логично и правильно построить свою речь, необходимо усвоение грамматических понятий.

На начальной стадии изучения грамматики учащиеся ещё недостаточно ясно осознают, что слово и предмет, который обозначается этим словом, не одно и то же. Поэтому, например, младшие школьники склонны относить понятие имени существительного не ко всем существительным, а только к конкретным понятиям, тем, что можно «пощупать руками»: дом, кошка, мел. Или, например, некоторые учащиеся 2-3 классов считают, что проверить слово сторожка, изменив его на слово сторож нельзя, так как эти слова они не считают однокоренными: сторожка – это дом, а сторож – человек. Уже ближе к 3-4 классу ребёнок должен уметь различать по грамматическим категориям такие, например, слова, как добрый, злой и добряк, злюка.

Овладение грамматикой – это овладение законами, которые лежат в основе построения нашей устной и письменной речи, оно имеет большое значение для развития мышления школьника. Грамматически правильная и совершенная речь обеспечивает школьнику возможность наиболее точно оформлять свои мысли и излагать их более последовательно.

Применение метода Микрополяризации эффективно в коррекции дисграфии.
Вначале проводится консультация невролога и требуется свежая ЭЭГ.
Специалист расписывает индивидуальную комплексную программу коррекции с участием немедикаментозного аппаратного лечения, в частности- метод Транскраниальной Микрополяризации.
Всего проводится 10-15 сеансов ежедневно или через день. Время одной процедуры составляет от 20 до 40 минут. Обычно проводят несколько курсов с перерывом в 3- 4 месяца. Максимальный эффект отмечается через 2 месяца после окончания курса.

Перед применением данного метода необходимо провести электроэнцефалографию (ЭЭГ), так как судорожная готовность и некоторые формы эпилепсии являются противопоказанием для ее использования.

У детей с гиперактивностью и проблемами обучения выбор зон воздействия обусловлен связью лобной коры с эмоциогенными системами мозга, влияющими на так называемую тормозную систему мозга, что приводит к подавлению двигательно-агрессивных действий. Воздействие ТКМП на височные отделы коры головного мозга не только улучшает память, но и закрепляет достигнутый эффект.
Пройти консультацию и ТКМП на аппарате SOTERIX (США) можно в киевском центре стимуляции мозга
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 16:24   #3 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 227

Очки репутации: 1,803
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Структура логопедического занятия при дисграфии

1. Оргмомент с элементами психотерапии.
2. Развитие мелкой моторики.
3. Развитие зрительно-пространственной координации.
4. Развитие артикуляционной моторики.
5. Развитие фонематического слуха.
6. Коррекция нарушения письма (на материале программного раздела по изучаемому в школе языку).
7. Домашнее задание.
8. Итог занятия.

Логопед работающий с диграфией:
запись по тел
(099) 353-91-84
Норушка вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Метки
дисграфия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.