Форум мам Украины

Конкурсы! Призы!
Конкурсы с призами для мам и детишек!

Приглашаем модераторов!
Опыт не обязателен. Присоединяйтесь!

Лепим, рисуем

Важная информация

Ответ
Старый 12.06.2009, 10:18   #1 (permalink)

Очки репутации: 624
Получено "спасибо": 3
Рейтинг мнений:

По умолчанию Лепим, рисуем

Я являюсь преподавателем изобразительной деятельности в дошкольном учреждении, до декрета работала руководителем изостудиии, поэтому если у вас возникнут вопросы связанные с развитием изобразительных навыков вашего ребёнка, спрашивайте, всегда с радость отвечу
WhiteSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 11:19   #2 (permalink)

Очки репутации: 824
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:

По умолчанию Re: Лепим, рисуем

вопросов масса, но будем задавать постепенно: сейчас дочери почти 7 мес. Чтобы такого творческого можно было бы начать нам делать вместе? наверняка не рисование акварелью Подскажите, плиз!
Meleshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 16:06   #3 (permalink)
Vifaniya

Очки репутации:
Рейтинг мнений:

Цитата:
наверняка не рисование акварелью
А почему бы и нет,продаются специальные пальчиковые краски,пускай ребёнок рисует,ставит отпечатки своих ладошек на листе ватмана))
Старый 15.06.2009, 01:23   #4 (permalink)

Очки репутации: 396
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:

у нас ситуация другого характера ;D
способностей к рисованию и к искусству никаких, но если беда нагрянет, но так увлекается, что в итоге вся мебель
(в часности, шкафы) оклеена его "произведениями искусства"
да и приглушать его рвение не хочется, но все же...
Старый 21.06.2009, 23:31   #5 (permalink)

Очки репутации: 571
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений: