Форум мам Украины

Конкурсы! Призы!
Конкурсы с призами для мам и детишек!

 

Приглашаем модераторов!
Опыт не обязателен. Присоединяйтесь!


усыновление: как подготовиться

Важная информация



Ответ
Старый 03.01.2019, 16:13   #1 (permalink)
 
Аватар для VioleTo4ka
 
Группа: Житель
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 182

Очки репутации: 1,433
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:
Детки: Сашка 13.09.2013


По умолчанию усыновление: как подготовиться

Как психологически и юридически подготовится к усыновлению ребенка? Как подготовить к этому первого ребенка? Как ему объяснить?
VioleTo4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 17:15   #2 (permalink)
 
Аватар для AlbinaJo
 
Группа: Житель
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 283

Очки репутации: 3,046
Получено "спасибо": 3
Рейтинг мнений:


По умолчанию

я когда то читала, семья обязательно должна быть полной, естественно должен быть определенный уровень зароботной платы и свое жилье.
AlbinaJo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 20:44   #3 (permalink)
 
Аватар для Kity
 
Группа: Житель
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 265

Очки репутации: 2,228
Получено "спасибо": 1
Рейтинг мнений:


По умолчанию

а вы для себя сам решили, вы готовы усыновлять? ?????если деньги и силы воспитать второго ребенка??????? считать его своим??????
Kity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 20:58   #4 (permalink)
 
Аватар для Fanija
 
Группа: Житель
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 104

Очки репутации: 812
Получено "спасибо": 1
Рейтинг мнений:
Детки: дочь


По умолчанию

Да, усыновление ребенка - это ответственный момент. Психологический аспект, я считаю, должен быть первым - вы должны быть готовыми к усыновлению. Только тогда начать заниматься юридической частью! Возможно даже стоит с психологом пообщаться. Подготовить уже имеющегося ребенка стоит точно также, как будто вы рожали бы второго! Я считаю, не стоит делать акцент на том, что кого то усыновляют. Вот юридически конечно тут сложнее. Начните с этой статьи https://uristy.com.ua/articles/famil...nka-v-ukraine/ , там основные моменты по процедуре. А дальше уже скажут органы опеки!
Fanija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 23:19   #5 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Почитайте жж. блог Татьяны губиной.
она работала придд, она детский психолог.

у таких деток много нарушений. Чаще всего- 2легий 2 диагноз- СДВГ.

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ
Он просто невыносимый! Совершенно не может усидеть на месте! Срывает уроки, постоянно попадает в какие-то истории.

Таково описание ребенка, которого родители называют «гиперактивным». Он активный, неусидчивый, непослушный, нередко создает много проблем для окружающих. Он часто в эпицентре детских потасовок. В дошкольной группе воспитательнице приходится уделять такому ребенку максимум внимания, так как от «гиперактивного» малыша можно ожидать чего угодно. Не успеешь оглянуться – он уже на заборе или бегает по комнате, толкая других. Родители живчиков слышат много упреков в свой адрес о плохом воспитании, получая целый список жалоб на ребенка как от персонала детского садика, так и от родителей. Когда такой ребенок идет учиться в школу, его нередко выставляют из класса доведенные до кипения учителя, отводят к завучу, наказывают. Причина – неусидчивость, он просто не в состоянии спокойно отсидеть положенное время урока. Постоянно вскакивает, может ходить по классу или провоцировать своим поведением одноклассников, срывая уроки. На переменках «гиперактивный» ребенок выпускает пар, бегая по коридорам, развязывая конфликты. За таким нужен постоянный контроль взрослых, чтобы он не навредил себе или другим. Нередко родители одноклассников просят пересадить непоседу в другое место или перевести в другой класс, а лучше убрать вообще из этой школы.

Причин такого поведения может быть несколько. Первая из них – биологическая. Из-за тяжелых родов или осложнений внутриутробного развития у малыша могут быть некоторые повреждения функций головного мозга, что вызывает проблемы нервной системы. А также виной могут быть некоторые детские заболевания или травмы.

Вторая причина – недостаточное развитие волевых процессов, ребенок не может контролировать свои эмоции, поведение. Возможно, он пока не имеет представления о рамках, границах, иерархии в разных системах.

Третья причина – психологическая травма, полученная в результате плохого обращения с ребенком, насилия или пренебрежения потребностями малыша. Нередко травма ведет к появлению гиперактивности приемных или усыновленных детей.
Современная медицина и здесь приходит на помощь.

Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени
InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.
Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.


Запись и подробнее тут: 093 170 2841
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2020, 13:51   #6 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Внимание !!! Центр стимуляции Мозга,Акция
Тест МОХО-Диагностика внимания и гиперактивности
с 15 .06 по 15.0
акция, консультация врача( психолог) + тест МОХО и заключение 550 грн(обычная цена 800)
возраст от 6 до 12 лет
Подходит для нормотипичных детей, определяет индивидуальные особенности ребенка, помогает повысить успеваемость в школе

Тест Векслера2 часа)
консультация(психолог)+тест
заключение, беседа с родителями.
Результат на руки, практически сразу. Цена 599 гр-н(обычная цена 1000грн)
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 13:24   #7 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Субтесты Теста Векслера(детский вариант)
Субтест № 1
«Осведомленность».
Направлен на выявление и измерение общего объема и уровня относительно простых знаний и, тем самым, направленности и широты познавательных процессов, степени развития основных интеллектуальных функций (памяти и мышления). Успешность выполнения субтеста напрямую зависит от образования испытуемого, его общей культуры. Оценка за «Осведомленность» характеризует испытуемого с точки зрения его образованности и является особенно прогностичной в отношении вербального и общего IQ.
Субтест № 2
«Понятливость».
Включает в себя ряд вопросов из различных областей социального поведения человека и направлен на выявление умений строить умозаключения на основе жизненного опыта и с опорой на здравый смысл, в котором, по мнению Д. Векслера, взаимодействуют и интеллектуальные и эмоциональные факторы. В отличие от субтеста № 1 в «Понятливости» находит свое выражение актуальная готовность к умственной деятельности, самостоятельность и социальная зрелость суждений.
Субтест № 3
«Арифметический».
Требует от испытуемого продемонстрировать высокую концентрированность произвольного внимания, сообразительность, четкость оперирования числовым материалом. Задачи такого типа имеются во всех интеллектуальных тестах.
Субтест № 4
«Сходство».
Направлен на выявление и измерение способностей к логическому обобщению и степени развития этих способностей. Фактически «Сходство» является упрощенным вариантом методики сравнения понятий, в котором задача испытуемого ограничивается лишь установлением сходства. Отыскание общих существенных признаков понятий требует высокой степени абстрагирования, способностей к классификации, сравнению и упорядочиванию развитого понятийного мышления. Оценки по «Сходству» информативны в отношении вербального и невербального интеллекта.
Субтест № 5
«Словарный».
Предполагает свободное оперирование словами родного языка. Успешность ответов зависит от образования и культуры мышления испытуемого и предполагает достаточно большой словесный запас, хорошее чувство меры и адекватность при определении необходимого и достаточного при раскрытии смысла слова. По характеру актуализируемых интеллектуальных процессов этот субтест наиболее близок к «Осведомленности».
Субтест № 6
«Повторение цифр».
Обнаруживает качество оперативной памяти и активного внимания. Субтест является классическим тестом на определение объема памяти. По сравнению с другими субтестами «Повторение цифр» наиболее слабо коррелирует с общим IQ. По мнению Д. Векслера, неспособность воспроизвести в прямом порядке 4 цифры однозначно свидетельствует о слабоумии.
Субтест № 7
«Недостающие детали».
Направлен на выявление и измерение перцептивных способностей, включенных в зрительное узнавание знакомых объектов, умение дифференцировать существенное от второстепенного в зрительных образах. Успешность выполнения заданий субтеста зависит от объема перцептивного внимания, наблюдательности и сосредоточенности испытуемого.
Субтест № 8
«Последовательные картинки».
Требует умения организовать отдельные части смыслового сюжета в единое целое. Существенную роль играют здесь перцептивное внимание и зрительное «схватывание» материала и предвосхищение событий. Участие моторики в данном субтесте несущественно. Дополнительным параметром, выявленным субтестом, служит чувство юмора испытуемого, умение видеть забавные стороны событий.
Субтест № 9 «Кубики Косса». Наиболее информативен в структуре невербального интеллекта. Задания субтеста направлены на выявление аналитико-синтетических способностей испытуемого, выявление интеллектуальных потенций. Успешность выполнения определяется способностью анализировать целое через составляющие его части, пространственным воображением.
Субтест № 10
«Складывание фигур».
По аналогии с «Кубиками Косса» обнаруживает умение соотнести части и целое. Решение субтеста связано с формированием идеального эталона. Однако идеальный образ фигуры не является достаточным для успеха. Образ необходимо воссоздать практически, адекватно соотнося отдельные части в структуре целого. В выполнение субтеста включены эвристические компоненты мышления.
Субтест № 11
«Шифровка».
По числу включенных в него интеллектуальных функций является наиболее комплексным. Успешность работы с субтестом зависит от свойств внимания (концентрация, распределение, переключение), восприятия, зрительно-моторной координации, скорости формирования новых навыков, способности к интеграции зрительно-двигательных стимулов.
Психологическую характеристику субтеста «Лабиринты» можно извлечь из матриц субтестов корреляций, составленных Д. Векслером. В соответствии с изложенными там данными «Лабиринты» взаимосвязаны прежде всего с двумя вербальными («Осведомленность» и «Сходство») и двумя невербальными («Кубики Косса» и «Последовательные картинки») субтестами. Причем характерно, что в диапазоне от 7 до 13 лет обусловленность оценки за выполнение «Лабиринтов» вербальными субтестами увеличивается, а невербальными сокращается.

Субтест № 12
«Лабиринты».
Предположительно выделяет аналитико-синтетические способности ребенка; его умение последовательно решать перцептивные задачи, удерживая свои действия в рамках указанных экспериментатором ограничений; меру устойчивости и произвольности внимания; эффективность работы оперативной памяти. Наличие связи выполнения «Лабиринтов» с оценками за вербальные тесты показывает, что определенную роль здесь играют также навыки словесного формулирования стратегии действий испытуемым.

Где можно пройти тест Векслера:
Киев. Центр Стимуляции Мозга. Психолог Анна Стороженко
Подробнее-на сайте Центра
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 10:51   #8 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 329

Очки репутации: 2,419
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

ТЕСТ МОХО
МОХО представляет собой стандартизированный компьютеризированный тест, который способен диагностировать симптомы СДВГ и СДВ с точностью 95 %. Две версии теста рассчитаны на детей (6-12 лет), а также подростков и взрослых (13-70 лет).
Тест состоит из восьми этапов (уровней). Общая продолжительность теста составляет до 20 мин.

Целевым стимулом в детской версии является лицо ребенка, Нецелевыми стимулами версиях выступают пять различных изображений животных.
Тест воссоздает визуальные и слуховые отвлекающие раздражители, с которыми испытуемый сталкивается в реальной жизни. Данный аспект тестирования помогает более точно диагностировать симптомы СДВГ у испытуемого.
Отвлекающие раздражители имеют разную степень сходства с нецелевым стимулом.
Результаты теста MOXO основаны на когнитивной и поведенческой характеристике пациента. Результаты теста вычисляются путем оценки четырех основных показателей эффективности: внимательности, согласованности действий, импульсивности и гиперактивности.
Индекс Внимательности измеряет количество правильных ответов (нажатие пробела в ответ на целевой стимул) во время презентации стимула или последующего периода отсутствия стимулов.
Индекс Согласованности действий вычисляет количество правильных ответов, заданных только тогда, когда цель присутствовала на экране.
Индекс Импульсивности вычисляет количество импульсных действий, выполненных в то время, когда на экране появляется нецелевой стимул. Как правило, ошибки кодируются в случае ненадлежащего ответа на цель (например, нажатие случайной клавиши). Индекс импульсивности рассматривает как импульсивное поведение только нажатие на пробел в ответ на нецелевой стимул. Все другие «неправильные» ответы классифицируются как действие гиперактивности.
Индекс Гиперактивности представляет собой общее количество всех ответов в процессе тестирования, которые не были закодированы как импульсные ответы. Такие ответы включают: множественное нажатие пробела в ответ на целевые или нецелевые раздражители; произвольное нажатие любой клавиши клавиатуры, кроме пробела.


ПРОЙТИ ТЕСТ МОХО НА ГИПЕРАКТИВНОСТЬ МОЖНО В КИЕВСКОМ ЦЕНТРЕ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА.
ПОДРОБНЕЕ
https://mind-stimulation.com/services/test-moxo/#i
Норушка вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как подготовиться к родам Hotmam LIFE Беременность 12 30.05.2019 06:59
Как лучше всего подготовиться к ЭКО? Мама Вика Планирование беременности (подготовка к беременности) 9 22.03.2019 10:40
Усыновление Arishka.ya Другие объявления 1 28.11.2018 23:03
Ребенок на усыновление Носко Тамара Услуги для мам и детей 0 27.04.2015 16:53
усыновление самана Нужен совет, поддержка?... 1 22.02.2012 02:33