Форум мам Украины

Конкурсы! Призы!
Конкурсы с призами для мам и детишек!

 

Приглашаем модераторов!
Опыт не обязателен. Присоединяйтесь!


Центр детской и подростковой нейропсихологии

Важная информация



Ответ
Старый 30.04.2014, 15:38   #1 (permalink)
 
Аватар для нейроцентр
 
Группа: Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1

Очки репутации: 69
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:


По умолчанию Центр детской и подростковой нейропсихологии

Центр детской и подростковой нейропсихологии, объединяет в себе психологическую и нейропсихологическую помощь детям со сложным поведением, трудностями в учебе и особенностями развития.
Обратившись к нам в центр, Вы сможете проконсультироваться у детского и семейного психолога, нейропсихолога, дефектолога, логопеда.

У многих внимательных родителей наступает момент, когда они замечают у ребенка небольшие трудности или странности, которые, казалось бы, взялись «из неоткуда». Родители начинают бить тревогу и искать решение возникших сложностей. В каких случаях возникшие сложности это не временное явление и требуют безотлагательной помощи?:
- проблемы с речью, памятью;
- трудности в обучении;
- ребёнок быстро устаёт;
- плохо себя ведёт, капризничает;
- чрезмерно агрессивен или напротив, слишком замкнут в себе;
- нарушается концентрация внимания, он неусидчив.
нейроцентр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2020, 00:43   #2 (permalink)
 
Аватар для fox95
 
Группа: Новичок
Регистрация: 13.02.2020
Сообщений: 29

Очки репутации: 145
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Знаю хорошего психолога Анатолия Василевского (Киев) https://reikilove.com.ua/ Знаю хорошего психолога Анатолия Василевского (Киев)
fox95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 09:05   #3 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Центр Стимуляции Мозга
Сенсорная комната: Специалисты

Сенсороный педагог Слободенюк Олег Юрьевич
Практический психолог
Оказываемые мед. услуги: Проведение индивидуальных коррекционных занятий, разработка дидактических материалов, проведение индивидуальных и групповых занятий по сенсорной интеграции
Работает с детьми, имеющими диагнозы: ДЦП, УО, ЗПР, СДВГ


Довгань Мария Викторовна
коррекционный Педагог,Дефектолог

Проведение индивидуальных коррекционных занятий, разработка дидактических материалов, проведение групповых занятий по логоритмике, предоставление консультационной помощи родителям
Работает с детьми, имеющими диагнозы: ДЦП, УО, ЗПР,


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДАНИЕ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ

Занимаясь в сенсорной комнате Центра Стимуляции Мозга дети с особыми потребностями эффективно осваивают свои двигательные навыки. Разнообразные вариации использования снарядов способствуют развитию не только физической силы, но так же и телесной пластики, ловкости, баланса и координации. Развитие получает не только тело, но и мозг. Пространство сенсорной комнаты создает разнообразные задачи для мозга, которые ребёнок решает за счет своей двигательной активности. Так процессе занятий улучшаются и когнитивные процессы и как следствие академическая успеваемость. Комплекс упражнений подбирается индивидуально под каждого ребенка в соответствии с диагнозом: кому-то необходимы успокаивающие и расслабляющие упражнения; кому-то, в связи с гиперактивностью, нужно подобрать комплекс на снятие напряжения и формирования контроля над телом. Специалисты подбирают различные вариации с учетом индивидуальных особенностей, чередования нагрузки и текущих задач для более успешного развития особых детей.
Сенсорная Комната оказывает большую помощь в развитии. Часть детей научились ощущать состояние собственного тела в равновесии и продолжают адаптироваться к вестибулярным раздражителям. Для многих детей занятия в Сенсорной комнате оказывают антистрессовый эффект.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2020, 07:20   #4 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Нивелирование высокого уровня тревожности детей дошкольного возраста 5-7 лет средствами сенсорной комнаты

Проблема тревожных и застенчивых детей является наиболее острой в современной дошкольной психологии. Такие дети, в отличие от своих сверстников, очень болезненно реагируют на какие-либо изменения в их жизни, а ведь любой ребенок рано или поздно сталкивается с другими детьми, новой обстановкой. Механизм тревожности заключается в том, что ребенок находится в постоянном ожидании неприятностей, он не ждет ничего хорошего от окружающих. Легко представить какие сложности будет испытывать такой ребенок в школе, в учебном заведении, да и вообще во взрослой жизни в целом. Не до конца изучены и пути коррекции тревожного поведения детей дошкольного возраста. В Центре Стимуляции Мозга была разработана система работы по нивелированию тревожного поведения детей старшего дошкольного возраста.

Интерактивное оборудование активизирует интерес детей, стимулирует их исследовательские действия, способствует развитию тактильной чувствительности. Спокойная, доброжелательная обстановка в сочетании с мощным положительным влиянием интерактивного оборудования способствует появлению у детей ощущения защищенности, спокойствия и уверенности в себе.

Интерактивная среда сенсорной комнаты – это волшебная сказка, в которой все журчит, звучит, переливается, манит, ненавязчиво заставляет забыть страхи, успокаивает. Специальное оборудование, установленное в сенсорной комнате, воздействует на все органы чувств ребенка. Лежа в сухом бассейне или на мягких пуфиках, в волнах медленно плывущего света, слушая успокаивающую музыку, вдыхая ароматы лечебных трав, ребенок сам становится героем сказки. Ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ним и психологом.

Все занятия, проводимые в сенсорной комнате, проходятся в игровой форме. Обязательно учитываются индивидуальные потребности ребёнка. Время занятий – до 30 минут. Дети занимаются индивидуально.

Работа с детьми направлена не только на решение проблем обучения и воспитания детей. Она предполагает выявление, коррекцию и ликвидацию всех неблагоприятных по*следствий с целью повышения функциональных и адаптационных возможностей организма, успешного и правильного формирова*ния мировоззрения, адекватной и безболезненной интеграции в социум. Для каждого ребенка занятия в сенсорной комнате являются откликом на его внутреннее стремление к полноценному разви*тию. С разной степенью интенсивности такое развитие в процессе занятий происходит у каждого ребенка.

При организации работы по изменению высокого уровня тревожности детей интерактивными средствами сенсорной комнаты, использовались следующие методы и формы работы:

Система занятий по ознакомлению дошкольников с эмоциями.
Игры, игровые упражнения по развитию умения адекватно выражать свои эмоции.
Релаксационные упражнения, направленные на обучение способам расслабления.
Проигрывание проблемных ситуаций, с использованием техник психодрамы.
Подвижные игры для развития коммуникативных навыков.
Постановка спектакля (театра теней)
Визуализация источника тревоги (рисование причины тревоги)
Использование элементов сказкотерапии, художественных произведений с ярко прорисованными характерологическими чертами героев и явным разрешением проблем
Перенесение локуса-контроля из вне на ребенка для корректировки тревоги
Сюжетно-ролевые игры для обучения диалоговому общению.
Индивидуальное использование эмоционально - комфортного интерактивного оборудования для стабилизации положительных эмоциональных состояний, оптимизации уровня тревожности.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2020, 22:51   #5 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Возможности комплекса БОС терапии в ЦЕНТРЕ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА:
* диагностика функционального состояния ребенка при речевых нагрузках;

* коррекция расстройств фонации, функциональных дисфоний, нарушения темпа речи, речевой тревоги, логоневрозов, расстройства речи у детей с нарушением слуха и зрения, алалии и афазии, дисграфии и дислексии, дизартрии и дислалии, ринолалии и ринофонии, заикания, гиперактивности и дефицита внимания;

* развитие высших психических функций и волевых качеств;

* преодоление коммуникативных барьеров, улучшение социализации;

* формирование устойчивых навыков саморегуляции;

* повышение адаптивных возможностей организма;

* подготовка детей к школе;

* профилактика заболеваний речеголосового и дыхательного аппарата и совершенствование навыков речи специалистов речевых профессий (педагогов, воспитателей, ораторов, менеджеров и др.).

Программа позволяет обучить как ребенка так и взрослого правильному «речевому» дыханию, учитывая индивидуальные сердечные ритмы. При этом происходит снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, улучшается общее состояние организма и формируется правильно речевое поведение.

Речевой тренинг обеспечивает:

* формирование и развитие удлиненного, плавного выдоха;

* поэтапное формирование и тренировку новых навыков артикуляции, фонации;

* овладение просодическими компонентами речи;

* купирование тревоги, страхов, звукофобий, логофобий и социофобий;

* преодоления коммуникативных барьеров, повышение самооценки;

* развитие и повышение стрессоустойчивости, адаптации и социализации.

На всех этапах работы с использованием речи осуществляется аудиозапись во время сеанса с последующим прослушиванием и накоплением материала для последующего анализа.

Комплекс БОС процедуры состоит из программной (компьютерной части) и аппаратной части:

* преобразователь измерительный биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК по методу биологической обратной связи;

* кардиодатчик – датчик частоты сердечных сокращений (ЧСС), предназначен для регистрации сигнала с поверхности грудной клетки;

* датчик частоты дыхания (ЧД)- предназначен для регистрации дыхательных движений брюшной стенки;

* микрофон – регистрирует и усиливает звуковой сигнал (речь пациента).

Комплекс БОС предназначен для детей от 4,5 лет и взрослых. Абсолютным противопоказания отсутствуют. Относительными противопоказаниями являются: повышенная судорожная готовность головного мозга; выраженное органическое поражение головного мозга; грубые нарушения волевой сферы, интеллекта; тяжелые формы психических расстройств; соматические заболевания в фазе обострения; наличие диафрагмальной грыжи; тяжелые нарушения ритма и проводимости сердца.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 21:24   #6 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Нейропсихолог - специалист, который изучает как работают различные отделы мозга, помогает определить причины возникновения тех или иных симптомов нарушений развития.
Возрастные ограничения: - ребенок от 3-х лет
Кому будет полезен:
- Перенесенная родовая травма или травма головы в анамнезе
- Болезненный ребенок;
- Имеет мышечный гипо- / гипертонус;
- Если ребенок «не слышит» взрослых;
- Трудно усидеть на одном месте;
- Излишне активная или наоборот - пассивное поведение;
- В возрасте старше 6 лет путает левую и правую руку,
- пишет зеркально;
- Ему трудно выделить существенные признаки предмета;
- Ребенок невнимателен, отвлекается, сложно сконцентрировать внимание на одном пред-цели;
- Трудности с запоминанием;
- Трудности с письмом, чтением, счетом;
- Быстро устает, истощается;
- развитие не соответствует возрасту;
- Возникают трудности с выполнением домашних заданий.
- Общиее недоразвитие речи;
- Задержка психо-речевого развития;
- СДВГ (синдром дифицита внимания и гиперактивность), ММД (минимальная мозго-вая дис-функция), РАС (расстройства аутистического спектра).
! Если ребенок имеет: эпи активность (склонность к судорогам) нейрокорекция назна-чается с осторожностью
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 09:20   #7 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Нейпсихологическая диагностика: безаппаратний метод, задачи особенности внима-ния, памяти, речи, пространственного восприятия, межполушарной взаимодействия, зрительно-моторной координации, планирования и контроля действий.
Качественная и количественная характеристика особенностей развития высших психи-ческих функций, установки связей между симптомами и патологией или особенностя-ми функционального состояния определенных отделов мозга. Какая область мозга еще "не созрела", какие функциональные связи еще работают не в полную силу.
Что такое нейрокоррекция: программа разработана в соответствии возраста и разви-тия конкретного ребенка, которая работает с функциональными связями мозга, таким образом налаживает взаимодействие отдельных структур мозга, способствует более эффективному усвоению учебного материала, улучшению памяти и внимания, функ-ционального состояния ребенка. Состоит из двигательных и когнитивных упражнений, проходит в игровой форме.
Кто может направлять в нейропсихологу: психиатр, психолог, логопед ...
Методы и средства в работе нейропсихолога подобраны таким образом, чтобы по-этапно нала-жевать взаимодействие отделов мозга, которые отвечают за функции, требующие развития.
Только налаженное сотрудничество нейропсихолога с родителями, психиатром, пси-хологом, коррекционным педагогом, логопедом, терапевтом сенсорной интеграции, специалистами других направлений приносит максимальный эффект.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2020, 09:36   #8 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

• Схема работы с нейропсихологом:
Консультация - Нейропсихологическая диагностика - Курс занятий - Заключительная консультация.
• Консультация нейропсихолога: 1 ч. (700 грн)
• Нейропсихологическая диагностика: 1час -1час.30хв. (1100 грн)
• Продолжительность занятия по нейрокоррекции 45 мин. - 1 ч., Дважды в неделю. (550 грн / занятие)
• Курс: 15-25 занятий.
• Заключительная консультация: 45 мин. (550 грн)
С обязательной работой дома над отработкой навыков !!!
Нейропсихолог Центр Стимуляции Мозга
: Халевич Юлия Александровна
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2020, 09:26   #9 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Коррекционная работа может проводиться специалистом как в групповой форме, так и индивидуально. Методика включает в себя:

- игровые занятия;
- сенсомоторную коррекцию - комплекс специальных двигательных упражнений;
- дыхательные упражнения;
- развитие артикуляции и речи.
Когда начинать?

Наибольший эффект от нейрокоррекционной работы отмечается у детей от 5 до 12 лет. Результаты тем заметнее, чем раньше произведена диагностика и начато лечение. Минимальный эффект отмечается, как правило, через 2-3 месяца, а максимальный - через 7-9 месяцев. Если у ребенка имеются органические нарушения центральной нервной системы, то коррекционная работа должна проводиться более длительное время, до достижения ощутимых результатов.

Направления нейрокоррекционной работы

Используя двигательные и игровые упражнения, сенсомоторная нейрокоррекция для детей решает следующие задачи:

1. У ребенка формируется ощущение собственного тела и пространства вокруг себя – проприорецепция.
2.Развивается зрительно-моторная координация, способность точно направлять дви-жение рук, пальцев.
3.Развивается зрительное и слуховое внимание.
4.Формируется правильное взаимодействие рук и ног.
5.Ребенок учится выполнять определенные действия, разбивая их на ряд последова-тельных задач и т.д.
Чтобы ребенок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться, контролировать свое по-ведение, преодолеть трудности общения и влиться в обычную социальную среду, мо-гут потребоваться несколько курсов нейрокоррекции. Но, если не устранена причина, вызвавшая нарушения и дезадаптацию, то эффект даже от нескольких курсов может оказаться временным. Поэтому занятия с ребенком нужно продолжать для разруше-ния патологического механизма, профилактики новых нарушений и устойчивости до-стигнутого эффекта на отдаленных этапах после завершения нейрокоррекции.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2020, 09:27   #10 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Если у вашего ребенка нет диагноза, но:
он не сразу понимает и откликается на обращенную к нему речь
не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение)
в 6 лет и старше путает лево-право, длинный-короткий и т.п.
ребенок невнимателен, часто отвлекается, быстро устает
проблемы в общении, эмоциональном восприятии, самооценке
«помогает себе» во время письма или рисования - кусает губы, шевелит языком, плечи подняты, неловкая поза
нарушение письма, чтения, счета (пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально и т.п.)
отставание по школьным предметам
отсутствие самоконтроля, импульсивность, повышенная возбудимость, неспособность усидеть на месте
больше года занимается у логопеда, а результат минимальный
вам стоит прийти на диагностику к нейропсихологу.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 19:27   #11 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

. Ворошилов Евгений Александрович: нейрореабилитолог,врач высшей категории.

Комплексная апаратная физиотерапия, СКЭНАР терапия. Лечебный массаж с мануальными и остеопатическими техниками. На базе классических и современных подходов рефлексотерапии, биокибернетики, неврологии, ортопедии, нейроиммуноэндокринных взаимоотношениях и влияние их на мозг, и различные системы организма.

Специализируется на лечении таких заболеваний: Перинатальные поражения центральной нервной системы у детей первого года жизни.
Задержка психоречевого и моторного развития у детей.

Неврозоподобные состояния: гиперкинезы, энурез, нейрогенный мочевой пузырь, синдром гиперактивности с дефицитом внимания.

Заболевания нейромышечной системы

Нарушений осанки и сколиоз у детей и подростков

Последствия черепно-мозговой травмы.

Детский церебральный паралич, аномалии развития головного мозга.

Поражения периферической нервной системы: невропатия лицевого нерва, туннельные синдромы.

Судорожный синдром, фебрильные судороги.

Синдром Вегето-сосудистой дистонии, синкопальные состояния, нарушение мозгового кровообращения.

Болевые синдромы различной этиологии;

Применение аппаратной физиотерапии в составе комплексной терапии любой стадии заболеваний, при патологически измененных функциях организма и нарушениях адаптационных процессов у детей и взрослых

центр стимуляции мозга,по записи.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 18:09   #12 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

БОС - терапия для детей
Биологическая обратная связь (БОС) это метод, который позволяет скорректировать работу мозга ребенка без применения медикаментов при помощи специального оборудования.
Во время проведения процедуры БОС-тренинга создаются условия, способствующие изменению мозговой активности в сторону более благоприятных состояний.

Как проходит занятие с БОС?
С помощью специальных сенсоров, установленных на голове ребенка, компьютер получает информацию о ключевых компонентах мозговой активности, ритмах мозга (бета, альфа, тета и других). Для коррекции психофизиологического состояния ребенка некоторые из этих волн нужно усилить, а другие ослабить. Обработав полученную от головного мозга информацию, компьютерная программа начинает показывать ребенку в доступной игровой форме задания.
Например: «будь внимательнее, и тогда на экране не будет помех». Таким образом, ребенок понимает, что же это такое быть внимательным и постепенно обучается этому навыку.
Мозг обучается новым способам работы, используя для этого сигналы обратной связи. Этот процесс обучения очень похож на игру в «горячо-холодно». Специальное оборудование регулярно сообщает ребенку, насколько он близок к цели и так, методом проб и ошибок, он все-таки овладеет тренируемым навыком.

Продолжительность терапии:
15 сеансов по 30-40 минут с перерывами не более чем 3 дня.

Эффективность БОС-терапии.
БОС-терапия показана и взрослым, но именно у детей достигается особенная эффективность. Данный метод использует пластичность головного мозга (способность к изменениям мозговой деятельности под воздействием опыта). Эту способность человеческий мозг сохраняет на протяжении всей жизни, однако в детском возрасте пластичность мозга максимальна. Долгосрочный эффект БОС-терапии детей достигается за счет обучения – процесса, который для развивающегося мозга является главной и естественной задачей.

Показания для БОС-терапии:

Нарушения внимания и гиперактивность
Нервные Тики
Психоэмоциональные нарушения
Расстройства психосоматического характера (тики, заикание, энурез, экзема, бронхиальная астма, дерматиты и т.д)
Головные боли
Нарушения сна
Нарушения поведения
Противопоказания:

дети до пяти лет.
эпилепсия;
грубые расстройства интеллекта;


ГДЕ?
центр Стимуляции Мозга
Кто проводит: нейрореабилитолог Ворошилов Евгений Александрович
нейрореабилитолог - Невролог, реабилитолог это 2 в 1, который уделяет внимание вопросами адаптации, восстановлением, или компенсации заболеваний связанных с заболеванием нервной системы. Ворошилов Евгений Александровичобьединяет три специальности в 1 :Педиатр, Невролог, Реабилитолог.
Занимается вопросами адаптации и аппаратной корекции когнитивных, соматовегетативных, двигательных нарушений у детей и у взрослых
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 11:11   #13 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Нейропсихолог- Когда начинать работать с ребенком?


Нейропсихологическая коррекция показана детям с такими проблемами, как:
• рисует или пишет левой рукой;
• плохо запоминает тексты, картинки и т. д.;
• гиперактивен или заторможен;
• неусидчивый;
• имел травму головы;
• получил родовую травму;
• неловкость и неуверенность в движениях;
• испытывает трудности в усвоении учебного материала;
• двигает языком и ногами, когда рисует или пишет;
• рассеянное внимание и быстрая утомляемость, медлительность;
• при письме заменяет или пропускает буквы; не дописывает окончания и др.;
• повторяет ошибки, имеет неаккуратный почерк, пишет буквы зеркально;
• откликается не сразу, когда к нему обращаются;
• не всегда понимает обращенную к нему речь;
• болезненный, часто принимал антибиотики;
• имеет мышечный гипер- или гипотонус;
• неустойчивость настроения, обидчивость, эмоциональная лабильность.

Занятия с нейропсихологом эффективны при:

• общем недоразвитии речи (ОНР);
• задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
• задержке психического развития (ЗПР);
• задержке речевого развития (ЗРР);
• запинки в речи, логоневрозе (заикание);
• речевом негативизме;
• гиперактивности, дефиците внимания, гипервозбудимости (СДВГ);
• минимальных мозговых дисфункциях (ММД);
• синдроме раннего детского аутизма (РДА);
• перинатальной энцефалопатии (ПЭП);
• любых нарушений речевого развития на невротической основе.
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 14:25   #14 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Если у вашего ребенка нет диагноза, но:
он не сразу понимает и откликается на обращенную к нему речь
не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение)
в 6 лет и старше путает лево-право, длинный-короткий и т.п.
ребенок невнимателен, часто отвлекается, быстро устает
проблемы в общении, эмоциональном восприятии, самооценке
«помогает себе» во время письма или рисования - кусает губы, шевелит языком, плечи подняты, неловкая поза
нарушение письма, чтения, счета (пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально и т.п.)
отставание по школьным предметам
отсутствие самоконтроля, импульсивность, повышенная возбудимость, неспособность усидеть на месте
больше года занимается у логопеда, а результат минимальный
вам стоит прийти на диагностику к нейропсихологу.

ГДЕ: Центр Стимуляции Мозга
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 11:08   #15 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Старожил
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 869

Очки репутации: 5,754
Получено "спасибо": 2
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

Что такое эпилепсия? Эпилепсия (греч.epilepsia, от epilambano – схватываю, нападаю) – это заболевание головного мозга, характеризующееся приступами нарушений двигательных, чувствительных, вегетативных или мыслительных функций. Важно знать: только повторяющиеся, ни чем не спровоцированные (например, высокой температурой), стереотипные (похожие) приступы, могут считаться эпилепсией. Внешние проявления пароксизмального события разнообразны – это не обязательно падение с развитием судорог. Может быть «ползание мурашек», «прерывание мыслей» или наоборот «наплыв», прекращение деятельности, или наоборот совершение автоматических нецеленаправленных действий, заведение глаз, подергивание век, вздрагивание рук (в это время выпадают вещи). И это не полный список...

Детский врач-эпилептолог:

Во-первых, он ставит диагноз: эпилепсия или не эпилепсия. В случае установления диагноза, определяет форму: идиопатическая (чаще семейная), симптоматическая (на фоне подтвержденного дефекта головного мозга, например, последствия инсульта, нейроинфекции, аномалии развития головного мозга и т. д.) и криптогенная – когда причина не ясна.

Во-вторых, врач назначает лечение. Эпилепсия лечится специальными препаратами, которые называются противоэпилептическими или антиконвульсантами. Это многочисленная группа препаратов и выбор определяется формой заболевания, особенностями электроэнцефалограммы, течением заболевания, а так же индивидуальными особенностями ребенка (возраст, наличие аллергии, наличие хронических заболеваний). Подбор препарата, дозы – это тоже задача эпилептолога.

В-третьих, эпилептолог отслеживает побочные действия антиконвульсантов, следуя разработанным алгоритмам.

В-четвертых, дает общие рекомендации по соблюдению режима дня, спортивным нагрузкам, по согласованию с эпилептологом проводят профилактические прививки, некоторые виды медикаментозного и физиолечения.

Когда обращаются к детскому эпилептологу?
синкопальные состояния (приступы потери сознания) неясной причины;
приступы «отключения», во время которых ребенок прерывает начатую деятельность, чаще в это время не входит в контакт (длительность очень коротка – секунды);
внезапные приступы, сопровождаемые судорожными подёргиваниями или тоническим напряжением рук или ног, мышц лица;
внезапные приступы необычных ощущений – «ползание» мурашек, «перекатывания» в животе, чувство жара, вспышки света, ощущения отсутствие части тела;
приступы резких вздрагиваний или молниеносных подергиваний. Такой вид приступов чаще бывает по утрам, и в это время ребенок может выронить предмет из рук;
приступообразные состояния, во время которых ребенок испытывает затруднение речи, испытывает необычные состояния (уже виденного или никогда не виденного, «сноподобные» состояния), приступы несвойственного поведения (немотивированная агрессия)
задержка психического и речевого развития, сопровождаемая регрессом речевых функций, например, ребенок начинал разговаривать, а потом «замолчал».
Что происходит на приеме детского эпилептолога?

Консультация эпилептолога проходит по классическим канонам врачебного приема. Доктор поинтересуется жалобами, подробно расспросит о характере приступов, их продолжительности, времени возникновения, возможной провокации, о степени утраты сознания. Желательно, чтобы на приеме присутствовал свидетель приступа или была видеозапись. Доктор расспросит о дате первого приступа и частоте их возникновения. Врача будет интересовать история развития ребенка, вплоть до особенностей течения беременности мамы, истории родов и первых лет жизни, перенесенные заболевания, травмы, болезни, которые встречаются в семье. Проведет общий и неврологический осмотр. Поставит предварительный диагноз, назначит лечение и обследования.

Какие дополнительные обследования может назначить эпилептолог?

общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови;
электроэнцефалография (ЭЭГ) – исследование, показывающее электрическую активность головного мозга; (Обследование проводится безболезненно, обычно в течение 15 минут. Но может понадобиться более «глубокое» исследование - продолженная ЭЭГ. В этом случае запись проводится в течение 2 и более часов, а иногда и в течение суток).
компьютерная томография – показывает структурную патологию костей черепа, вещества мозга, включая кальцинаты;
магнитно-резонансная томография – показывает структурную патологию вещества мозга, аномалии развития мозга, сосудистые мальформации;
консультация профильных специалистов;
Пациентам, получающим противосудорожную терапию, назначают лекарственный мониторинг, гематологический и биохимический анализ крови, ЭКГ, УЗИ внутренних органов, ЭКГ.
Центр Стимуляции Мозга: эпилептолог Стеценко Татьяна Ивановна 093 170 1659
Норушка вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Метки
гиперактивность, проблема, психология, трудности

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тренинговый центр «GoldenTop» GoldenTop Другие объявления 2 22.05.2016 22:23
Федеральный центр нейрохирургии Заботливый Здоровье, красота и спорт 0 06.12.2013 09:46
Центр психологической поддержки Юлия Развитие Планирование беременности (подготовка к беременности) 0 01.02.2010 21:37