Форум мам Украины

Конкурсы! Призы!
Конкурсы с призами для мам и детишек!

 

Приглашаем модераторов!
Опыт не обязателен. Присоединяйтесь!


Речь ребенка в младшей школе

Важная информация



Ответ
Старый 11.05.2019, 10:58   #1 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 66

Очки репутации: 429
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию Речь ребенка в младшей школе

Какие бывают дефекты
Обычно, логопедические занятия посещают дети-дошкольники или дети посещающие младшую школу. В этом возрасте ребенок может не выговаривать один звук (что легко устранимо), а может «не звучать» половина алфавита. Именно здесь работа логопеда очень важна. С дошкольниками необходимо работать год, а то и более.

Продолжительность занятий и подбор упражнений для ребенка зависят от сложности дефекта:
– логопедический массаж (массаж органов артикуляции: язык, щеки);
– артикуляционная гимнастика (упражнения для губ, языка, щек);
– постановка звуков (правильное изолированное произношение дефектных звуков);
– автоматизация звуков (введение звуков в самостоятельную речь).

Эффективность работы логопеда обусловлена профессионализмом специалиста и заинтересованностью родителей в конечном результате. Для достижения максимального эффекта необходима регулярная ИНДИВИДУАЛЬНАЯ работа с логопедом и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выполнение домашних заданий. Параллельно с коррекцией произношения учитель-логопед осуществляет формирование фонематического восприятия: учит различать на слух звуки, определять место звука в слове, порядок звуков в слове, и.т.д.

В настоящее время при приеме в 1-ый класс не проводится тестирование, но в специальных школах с углубленным изучением иностранных языков нарушение произношения (НЕСКОЛЬКИХ звуков) может препятствовать поступлению в школу. Нарушение же фонематического восприятия создает проблемы не только при обучении иностранному языку, но и русскому. Если ваш малыш поздно заговорил (фразовая речь появилась после 3 лет), обязательно обращайтесь за помощью к логопеду. Процесс формирования связной речи достаточно длительный и требует усилий со стороны педагога и ребенка, а так же помощи родителей. Чем раньше начинается коррекционно-развивающая работа с логопедом, тем лучше будут результаты.

Подробнее: https://mind-stimulation.com/service_category/deti/
Норушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 23:46   #2 (permalink)
 
Аватар для dvigalet
 
Группа: Новичок
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 29

Очки репутации: 145
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Не надо торопиться, возможно стоит ещё немного подождать и проблема решится сама - собой. Надо больше книг читать и пересказывать.
dvigalet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 10:56   #3 (permalink)
 
Аватар для Летняя
 
Группа: Старожил
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 1,425

Очки репутации: 7,203
Получено "спасибо": 9
Рейтинг мнений:


По умолчанию

а если не решиться? потом будут жалеть, что не начали раньше заниматься. :d_su nny:
Летняя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 07:14   #4 (permalink)
 
Аватар для Норушка
 
Группа: Житель
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Одесса
Сообщений: 66

Очки репутации: 429
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:
Детки: Ванечка,Лиза, Милана


По умолчанию

ПРОБЛЕМЫ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Звукопроизношение
К моменту поступления в 1 класс у ребенка не должно быть дефектов звукопроизношения.

Довольно часто родители не могут самостоятельно правильно определить состояние звукопроизношения ребенка. Поэтому нужно показать дошкольника логопеду, который проведет обследование и, в случае нарушений произношения, займется его коррекцией. Только логопед сможет определить готовность ребенка к школе по части звукопроизносительной стороны речи.

Еще один важный аспект – хорошая дифференциация (различение) поставленного звука речи и тех звуков, на которые раньше ребенок заменял этот звук. Если ребенок, например, заменял звук [Р] на звук [Й] и говорил «ядуга» вместо «радуга» и иногда (пусть даже совсем редко), продолжает путать эти звуки, такое произношение может отразиться на письме. Тогда в школе это может привести к акустико-артикуляторной дисграфии и дислексии.

Над различением звуков нужно провести цикл занятий с логопедом. Очень важно точно определить те пары звуков, которые ребенок путает и подобрать эффективные упражнения.

КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА помогает будущим первоклассникам развить память, мелкую моторику и речь к школе. Опытные специалисты и лучшие современные методики помогут решить любую проблему и успешно пройти тесты и адаптацию в первом классе.
Центр предлагает услуги логопедов, психологов, дефектологов и целый ряд немедикаментозных методик направленных на исправление речевых проблем и развитие ребенка.

https://mind-stimulation.com
Норушка вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Метки
логопед, речь

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подготовка к школе kappa Дошколята (от 3-х до 6 лет) 47 21.05.2019 07:34
Адаптация в школе Nadyuha Дети 6 лет и страрше 3 21.05.2019 07:19
Торт на свадьбу младшей сестры Alisa Ka Мамки форум - общалка 3 17.05.2019 21:08
Травля в школе Юлия Рубан Дети 6 лет и страрше 0 29.01.2019 18:15