Форум мам Украины

Конкурсы! Призы!
Конкурсы с призами для мам и детишек!

Приглашаем модераторов!
Опыт не обязателен. Присоединяйтесь!

Изучение английского

Важная информация

Ответ
Старый 20.02.2011, 00:19   #1 (permalink)

Очки репутации: 170
Получено "спасибо": 4
Рейтинг мнений:

По умолчанию Изучение английского

Дорогие мамочки! Давно уже известно о методике раннего развития. Наши детки, как губки, легко впитывают и усваивают всю информацию. Как вы относитесь к изучению иностранных языков, например английского, с детками от 3 лет? Занимаетесь ли вы с крохой дома? Проходят ли занятия английского в детском саду?
plz_mail_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 02:14   #2 (permalink)

Очки репутации: 5
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:

Сама преподаватель английского, имею опыт работы с группами дошкольников. Считаю, что до 4 лет начинать занятия иностранными языками не стоит. Очень часто, родители помешанные на раннем развитии, начинают учить ребенка английскому в то время, когда он еще и свой родной язык не освоил. В любом случае перед началом занятий проконсультируйтесь у логопеда.
Tomtit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 08:21   #3 (permalink)

Очки репутации: 20
Рейтинг мнений:

Цитата:
Сообщение от plz_mail_me Посмотреть сообщение
Дорогие мамочки! Давно уже известно о методике раннего развития. Наши детки, как губки, легко впитывают и усваивают всю информацию. Как вы относитесь к изучению иностранных языков, например английского, с детками от 3 лет? Занимаетесь ли вы с крохой дома? Проходят ли занятия английского в детском саду?