Форум мам Украины

Конкурсы! Призы!
Конкурсы с призами для мам и детишек!

Приглашаем модераторов!
Опыт не обязателен. Присоединяйтесь!

Slavic Center

Освіта в Польщі з Slavic Center це список ВНЗ, програми, вартість навчання, умови вступу.

Учеба и отдых в Англии для детей - теперь доступно!

Важная информация

Ответ
Старый 30.10.2012, 23:15   #1 (permalink)

Очки репутации: 156
Получено "спасибо": 0
Рейтинг мнений:
Детки: сын Тимофей сын Матвей

По умолчанию Учеба и отдых в Англии для детей - теперь доступно!

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я хочу представить Вашему вниманию уникальную программу обучения и отдыха детей в Великобритании. Работаю в этом проекте уже 3 года, 100% положительных отзывов родителей и детей. Я не турфирма, а прямой официальный представитель в Украине. мои контакты 063 763 37 03, 066 938 24 25, Инна Визняк. Спасибо за внимание! Пишите, звоните, спрашивайте! Очень хочется поделится впечатлениями!
Miranda1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:11   #2 (permalink)

Очки репутации: 515
Получено "спасибо": 18
Рейтинг мнений:
Детки: Мирослав - 11 лет; Марийка - 4 года; Юлианна - 2 года.

Удачи Вам, Миранда, канешнА...Но, хоть у меня и много детей, вот так вот рисковать ими я не стану. Да и другим не советую.
Иринka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:20   #3 (permalink)

Рейтинг мнений:

Цитата:
Сообщение от Иринka Посмотреть сообщение
Удачи Вам, Миранда, канешнА...Но, хоть у меня и много детей, вот так вот рисковать ими я не стану. Да и другим не советую.
Спасибо, но "вот так вот рискуют" родители многих городов Украины: Киев, Одесса, Винница, Днепропетровск, Львов... дети ездят и очень довольны. Вы же не знаете ни подробностей, ни информации толком как это все происходит, а уже делаете выводы...жаль. Программа действительно прекрасная. Новичкам даю контакты школ и руководителей, которые уже там побывали.
Старый 02.11.2012, 17:47   #4 (permalink)

Рейтинг мнений: